Британское издание The Times обвинило НТВ, Кеосаяна и Симоньян в расизме

Британское издание The Times обвинило российский телеканал НТВ в расизме, призвав Европейский союз футбольных ассоциаций пересмотреть контракт с владельцем НТВ, компанией “Газпром”,

Read more
Skip to content