Информационный портал Хайфы и Крайот (Израиль)

"Жизнь как Подвиг" - 04-8420777, 052-6310070

Присоединяйтесь к нашему паблику в фейсбуке !

<>

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

post412k

Стартовало серийное производство новейшего среднего многоцелевого вертолета Ми-38, с которым в российском авиастроении связывают большие надежды. Машина должна занять нишу между Ми-8 и Ми-26.

На Казанском вертолетном заводе приступили к серийному выпуску многоцелевого вертолета Ми-38. Об этом изданию «Интерфакс» сообщил источник в авиастроительной отрасли. Пока что речь идет о пяти машинах, которые будут выполнены как в военной, так и в гражданской версиях. Согласно имеющимся данным, техническую документацию вертолетостроители уже подготовили. Для военной версии — Ми-38Т — есть дополнение к документации, которое касается оснащения вертолета. Этому оснащению только предстоит пройти необходимые тесты.

Источник добавил, что к настоящему времени построили четыре опытных образца Ми-38, которые проходят сертификационные испытания. Намедни стало известно, что летные испытания вертолета намерены завершить в течение года. Машину, кроме прочего, протестируют жарой, морозом и высокогорьем. Ранее сообщалось, что в роли первого заказчика на винтокрылую машину выступило российское Минобороны. Два вертолета военные рассчитывают получить в 2018 и 2019 годах. Всего же до 2020 года армией планируется закупка около 15 таких машин.

В перспективе вертолет должен будет заполнить нишу между многоцелевым Ми-8 и тяжелым транспортно-десантным Ми-26. Авиастроители надеются, что новая машина сможет похвастаться спросом на мировом рынке. Для того чтобы достичь здесь успеха, по мнению экспертов, придется «обойти» именитых конкурентов, часть из которых уже заняла свою нишу.

Разработку Ми-38 с паузами ведут с начала 80-х. В 1991 году впервые представили макет вертолета, а в 2003-м машина совершила первый полет. Ми-38 имеет длину 19,9 метра и ширину 4,5 метра. Масса пустого вертолета составляет 8300 кг. Машина может развивать скорость до 320 км/ч, а ее дальность полета составляет 1300 км. На борту могут разместиться до 30 пассажиров.

Машина построена по классической вертолетной схеме. Она имеет шестилопастный несущий винт и X-образный рулевой винт. Для изготовления лопастей винтов использовали углепластик. Первоначально на Ми-38 планировали использовать американский турбовальный двигатель PW127TS, однако впоследствии выбрали российский ТВ7-117В.

Читать целиком>> naked-science.ru

Газета Сегодня 521

Видеоблог IsrLife

Погода

Магазин

Газета

Купить Билеты

Газета

IPTV - 400 Каналов - HD Качество

Реклама / Связь
1000 максимум символов
Добавить файл(ы)

DreamHost